![](/doc/2021/IMG-10a788ee4753f396121664c642375c29-V.jpg)
21 сентября 2021 года на базе МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты состоялся VI форум педагогического актива «Надежной школе – надежного учителя», организована работа дискуссионной площадки педагогического коллектива учреждения.
Участники форума рассмотрели три основных вопроса повестки форума и основные направления деятельности Городских методических объединений педагогических работников ДОО на 2022/2023 учебный год по повышению профессиональных компетенций педагогов.
В ходе обсуждения содержания первого вопроса повестки «Приоритеты государственной политики в области воспитания детей: формирование основ патриотизма у воспитанников во взаимодействии детского сада и семьи. Обновление содержания образовательных областей программы и воспитательного компонента дошкольного образования. Современные технологии патриотического воспитания дошкольников». Были освещены вопросы «Гражданско-патриотическое воспитание в системе дошкольного образования МО ГО Воркута», «Методические рекомендации по изучению и использованию государственных символов РФ», «Формы воспитательной работы по знакомству с государственными символами: возможности использования в детском саду»
По Второму вопросу «Механизмы повышения качества образовательной деятельности. Ценностные образовательные ориентиры деятельности дошкольной образовательной организации для обеспечения субъектности и пространства детской реализации каждому ребенку» прошло обсуждение тем «Стандартные требования (ФГОС) и современные подходы обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательных программ, индивидуализации, субъектности и пространства детской реализации в ДОО» и «Механизмы повышения качества образовательной деятельности, обеспечения субъектности и пространства детской реализации каждому ребенку в ДОО».
По третьему вопросу «Развитие системы «горизонтального» обучения педагогов в образовательной организации на основе обмена опытом» педагоги внесли свои предложения по темам «Развитие кадрового потенциала и системы методического сопровождения педагогических работников (в том числе развитие системы «горизонтального» обучения педагогов в образовательной организации на основе обмена опытом)» и «Создание условий в образовательной организации для закрепления в профессии молодого педагога».
По всем пунктам повестки было принято решение продолжить работу по достижению целей воспитания детей в активном взаимодействии всех участников образовательных отношений, в том числе в рамках реализации проектов «Современная школа», «Поддержка семей, имеющих детей», «Успех каждого ребенка» и обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования. Так же обеспечить выполнение требований ФГОС дошкольного образования к психолого-педагогическим условиям реализации основных образовательных программ и продолжить реализацию комплекса мер, направленных на повышение педагогического мастерства.
![](/_nw/6/s84471977.jpg) ![](/_nw/6/s44787968.jpg) ![](/_nw/6/s73529079.jpg) |